В нашем женском бизнес-клубе Ladies Deal Club появился ее один художник. Яркая, живая, влюблённая в жизнь Владислава Крупмане, которая умеет делиться своими эмоциями и переживаниями посредством кисти и красок.
Мы искренне рады познакомить Вас с этой удивительной женщиной и искренне надеемся, что знакомство перерастёт в большую дружбу.
«Мои картины — это эмоции. Я никогда не знаю, что получится и к чему приведет кисть и масло. Я просто получаю от этого удовольствие. Я могу начать писать одну картину, а закончить совершенно другую.
Иногда я просто сижу и понимаю, что надо срочно начать писать. Порой, когда я не могу выразить свои мысли словами, мне помогают холст, масло и кисти. Чаще всего это касается добрых эмоций – счастья, радости, вдохновения, романтического настроения.
Вопросы
Меня часто спрашивают, почему я использую именно масло. Для меня ответ прост. Оно фактурно объемно. Оно живое, его можно пощупать. Это может быть тонкий прозрачный слой, а может быть, как настоящая скульптура.
Цветовая палитра моих полотен зависит от настроения и периодов в моей жизни. Сейчас в моих работах преобладают красный, оранжевый, зелёный и синий. Был период, когда я использовала более тёмные тона.
Первую картину я написала, когда мне было еще 6 лет. Всё началось с того, что я написала свой автопортрет. Родители, на всякий случай, уточнили у меня я это или нет, а потом отметили сходство – что у портрета, что у меня были пушистые непослушные волосы.
Как это было
Училась в художественной школе, потом в Политехе на архитектора, параллельно увлеклась спортом, в мою жизнь пришла математика, а финальным штрихом в моём образовании стала Художественная Академия, курс дизайна. Отдельные практикумы и частные занятия упоминать не хочется, что горжусь периодом учебы у Виталия Борисовича Каркунова. Как сейчас помню: «Учитесь видеть, а не смотреть», «рисуй взгляд, а не глаза», «ошибайтесь уверенно»…
Спасение
Живопись вернула меня в жизни. Был период, когда я совершенно забыла кто я. Возможно, именно после этого и стали происходить не самые приятные моменты, который один за одним уводили меня еще дальше. Когда край оказался совсем близко, именно кисть и стала той веточкой ко спасению. Не знаю, может быть мне и дано было всё пережить лишь для того, чтобы я вернулась обратно к тому, что и создавало мою жизнь – шероховатый холст, запах масла, пёстрые руки из-за многообразия цветов, краска в волосах, одежде…
У меня есть работы, которые я пишу уже десять лет. Они продолжают перерождаться вместе со мной и, возможно, и не должны быть закончены. А есть такие, которые возникают сразу, на одном дыхании и, поставив последний штрих – с ним вместе ставиться и точка.
Планы
Я пишу всю жизнь, за исключением того времени, когда я забыла кто я. Могу ли я назвать себя художником? Да. Художник – это тот, кто погибает без своей работы и возможности творить.
Я в этом убедилась на своем опыте. Сейчас я испытываю жажду жить, творить и делиться своими работами. Думаю сейчас о том, что пришло время сделать свою выставку работ. Уверена, что холсты будут созвучны мыслям многих людей.»